.

.

среда, 12 февраля 2014 г.

Всем привет! 
давно хотела сделать альбом для читателей моего блога! 
В этом альбоме буду выкладывать свои отрисовки на различные темы. 
Всё содержимое этого альбомчика будет бесплатным для всех кто подпишется на мой блог ;) 
Думаю каждый согласиться, что это не так уж и сложно взять подписаться на блог, а взамен получать отрисовки отличного качества ;)
Со своей стороны обещаю почаще радовать Вас новенькими отрисовками.
PS: подписывайтесь, присылайте сообщение мне на почту sinicina84@mail.ru , или пишите в комментариях и я Вам скину ссылочку на альбомчик.

Долго думала с чего же начать....
решила что разумным будет добавить что-то не вошедшее в наборы, ведь частенько бывает так, что когда ищешь что-то конкретное, то никак не можешь это найти, но вот когда оно тебе совсем не надо...оно тут как тут!
Так и у меня, когда я рисовала наборчики, многих исходников не хватало, а теперь их завались. 
Поэтому пока в альбоме будут отрисовки в дополнение к набору "Винни Пух и все все все"
"Гуси-Лебеди"
и немножко разных отрисовок.
Условия пользования отрисовками из альбома для подписчиков
такие же как и для моих наборов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий