.

.

среда, 15 января 2014 г.

набор "КАРЛСОН"

Набор "Карлсон".
А у Вас есть любимая фраза Карлсона?
 Ой, а у вас молоко убежало! 


 Малыш, а как же я? Ведь я же лучше собаки?!! 


 Сейчас вы увидите привидение! Дикое, но симпатишное!

 Я - мужчина хоть куда! Ну в полном расцвете сил! 

Пустяки, дело-то житейское! 

 А мы тут, знаете ли, плюшками балуемся!.. 

Спкойствие, только спокойствие, сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы похохочем... 

 Что ты орешь? Ты же мне всю рыбу распугал! 

 Такая большая домомучительница в такую маленькую коробочку? 

 По телевизору показывают жуликов... Ну чем я хуже?! 

 Фу, как некультурно! 

 Он улетел, но обещал вернуться... 

- Скажи мне, милый ребёнок, в каком ухе у меня жужжжит?
- В левом!
- А вот и не угадал! У меня жужжжит в обоих ухах! 

- Простите, у вас тут можно приземлиться?
- Что?.. 
- Что-что, посадку давай! Не видишь, ослабеваю?! 

- Мадам! 
- Между прочим, мадемуазель... 

 Ну, я так не играю... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий